вторник, 14 мая 2013 г.

Акция, посвященная дню Матери

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это...
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

 

         Что может быть на свете священнее имени матери!.... 
И счастлив тот, кто с детства познал материнскую ласку и вырос под заботливым теплом и светом материнского взгляда.

        Во второе воскресенье мая весь украинский народ праздновал замечательный, добрый праздник - День Матери

       В честь этого дня сотрудники ЦБ им.Крупской решили провести акцию для молодых мам "Только мама есть одна, всех дороже мне она!"

        Было рассказано об истории этого праздника, прочитаны стихи, посвященные любимым мамам, розданы буклеты, поздравительные открытки со стихами, а детвора, к их большому удовольствию, получили в подарок воздушные шары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий